Misanthropy
последнее время задумываюсь о будущем... о нашем будущем, для человечества. каким оно будет? что мы будем видеть вокруг себя через 20 лет? а через 40? 80? жутко любопытно. стоит жить ради того, чтобы увидеть это.
на данный момент распространены три вероятных варианта нашего будущего.

первый - "количественный". это те прогнозы, в которых говорится, что "через полторы тысячи лет люди будут трехметрового роста". те фантастические рассказы, в которых в 100500 году люди живут точно так же, как сейчас, с той же моралью и теми же отношениями, только расселившись по тысячам планет. звездные короли, президенты, космический десант, Звезды Смерти, джедаи... и подобное. наиболее популярный вариант. хотя и малореальный, если вдуматься. эти прогнозы напоминают знаменитое "к концу 20 века крупнейшие города Европы будут завалены многометровым слоем отходов гужевого транспорта" (цитата неточная).

второй - "постапокалиптический". вариант знаменитых Fallout'ов. мир после ядерной войны, регресс до полуживотного состояния, потеря значительной части знаний и технологий.
вариант жуткий. но вполне вероятный. но страшный...

третий - "качественный". этот вариант хорошо описан у Юрия Никитина в его серии "Странные романы". все ускоряющийся технический прогресс, все быстрее изменяющаяся мораль - к чему они могут привести человечество? как мы изменим свои тела и сознание уже лет через 20? и через полсотни лет - останемся ли мы людьми?

а в какой верите вы? что вам ближе? :)

Вопрос: Так какой же?)
1. первый, "количественный" 
0  (0%)
2. второй, "постапокалиптический" 
3  (17.65%)
3. третий, "качественный" 
8  (47.06%)
4. четвертый, "Ксандер тупень и нефиг думать о таком" 
3  (17.65%)
5. пятый, "а у меня есть свое мнение, и я его напишу в комментах" 
3  (17.65%)
Всего:   17
Комментарии
19.06.2009 в 11:39

и номер бюста здесь не аргумент)
Xander Мне кажется, замля слетит с орбиты еще до того, как успеет колонизирывать иные миры... Хотя возможно Марс к этому времени уже будет готов принять некоторое колличество земных беженцев с их технологиями... То есть какая-то часть человечества таки выживет..

Хотя возможно вскоре мы встретимся с рассой, которая на несколько тысячилетий опережает нас по развитию, переймем у них некоторые технологии и вступим в войну с другими рассами о___О
19.06.2009 в 12:31

It's good to be bad! =)
Xander
будущее России пока не грозит
19.06.2009 в 12:31

мне кажется,что третий вариант неуклонно ведёт ко второму)
лично я верю в гибель человеческой цивилизации,не важно,в принципе,от чего,ибо "всё проходит,и это пройдёт"))
19.06.2009 в 13:09

Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
в 2012 все умрут :-D нет будущего.

а вообще если люди сверху не одумаются - то будет скорее а-ля фалаут мир. только вот не факт что люди выживут в ядерной войне, если только не скрестятся с тараканами
19.06.2009 в 13:18

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
Xander Прогресс приведет к деградации...А ваще Ксан наверно все-таки лучше за себя думать и самому хорошо прожить жизнь!!! А о будущем будут думать те, кто в нем будут жить!
19.06.2009 в 13:23

WAAAAAAAAAGH!!!!!!1111ONEONE
скоро ебанет метеор, так что на счет будущего можно не париться.

А если оно и будет, то как говорицца: in the grim darkness of far future there is only war.

Ушел дальше строить подземный бункер
19.06.2009 в 14:31

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Глядя на нынешнюю тенденцию развития, во-первых, скоро люди начнут "есть деньги" и это будет их единственной ценностью, что приведет к разрушениям моральных, духовных и культурных ценностей,а во-вторых, глядя на демографическую ситуацию, скоро мир заполонят китайцы и мусульмане, приведет ли это к интеллектуальной деградации?! - не факт..
Одна из наиболее вероятных моделей описана в фильме Идиократия
19.06.2009 в 15:31

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
.QLR Дадада...и все из-за нашей ебаной толерантности...
19.06.2009 в 16:34

Misanthropy
поехали по-порядку

Белка. какие инопланетяне? даже если предположить существование во Вселенной еще одной разумной расы, что уже само по себе слабо вероятно - с чего ты взяла, что им будет до нас дело? ) кто из современных людей стал бы, к примеру, заботиться и делиться технологией с людьми начала первого тысячелетия нашей эры?
про слетание земли с орбиты - переводим это как вселенский катаклизм - да, вполне вероятен и такой исход... к сожалению :(

Святошка. а при чем тут Россия? мы сами запороли свою страну, не без помощи, правда, но...
а я говорю о будущем всего человечества)

Инфанта. мм... третий вариант может привести и к тому, что второй будет просто-напросто невозможен. но суть я уловил, да, тоже достойная теория :)

Кролик. что значит "о будущем будут думать те, кому в нем жить"? это Я собираюсь в нем жить, в этом будущем. и, собственно, я о нем и думаю :)

Кулер. твою идею понял. советую прочитать как раз-таки того самого вышеупомянутого Никитина, там как раз описывается как один из вариантов - то, что ты написал)

Кролик в ответе Кулеру. при чем тут толерантность? проблема в нас и в моде на "айн киндер". когда у белых людей один ребенок на семью, население как минимум уполовинивается каждое поколение. а на самом деле - урезается куда более чем на 50%. а у восточных народов, у латиносов, у негроамериканцев - сколько детей на семью? до 15-20, а мб и больше...
19.06.2009 в 17:02

Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
а меня пропустил =/
19.06.2009 в 17:03

и номер бюста здесь не аргумент)
Xander Я уверена, что существуют иные формы жизни, возможно не в нашей галактике, а например в соседней! Возможно эти рассы ушли не на 1000, а на 10000 или 100000 тысяч лет вперед, и скорее всего у них совершенно иные материальные и моральные ценности! Если этой рассе уже много миллионов лет, то она определенно пошла по иному от нас пути развития, потому что наш путь развития, просто не позволит просуществовать живому такое долгое колличество времени! Есть вариант, что расса окажется альтруистом и решит наставить на путь истинный своих меньших братьев)

А про слета земли с орбиты нам рассказывали еще на уроках ОБЖ... При чем посвящали этому целый урок... Надо сказать, что я настолько впечатлилась, что порой думаю о том, что в одно прекрасное утро долбанет какая-нибудь держава весь свой атомный боезапас ... и ни проснется ни Белка, не кто либо еще((((((
19.06.2009 в 17:51

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
Xander Не сцы, в нашем будущем все будет нормально, пока мы живы!!
19.06.2009 в 18:26

а мне кажется, что будет война-война (правда, не ядерная), половину населения планеты переубивают, а вторая половина сначала не одно столетие будет приходить в себя и разгребать последствия. а на другие планеты никто не полетит жить в ближайшие лет пятьсот. что до морали - вряд ли что-то кардинальным образом изменится вообще, имхо.
19.06.2009 в 18:33

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
Xander мне кажется что картина будет следующей - "Линейдж 3 , он-лайн навсегда" . По отношению к тебе и Тощному,это перлово, но вобщем то есть раслкады в таком стиле.
20.06.2009 в 03:02

Misanthropy
кардинальные изменения в морали - вряд ли? посмотри на мир 60-70 лет назад. никакого секса до свадьбы, женщинам можно ходить только в платках, о гомосеках и лесбиянках, а так же прочих перверсиях мало кто хотя бы слышал, и т.д.

~Dark ммм ты не понял ) пусть даже 80% населения уйдет в онлайн-задротство, все равно останутся люди, которые будут двигать мир... так вот куда они его задвинут - интересно ведь, блин! :)

А была ли Белочка?
на 10005000 лет ушли от нас, ага... ну и фан им помогать муравьям? более продвинутые цивилизации нас даже не заметят ))

Мерочка а там просто особо не с чем было спорить, а комментарий типа "прочитал, ознакомился" - оставлять не хотелось )
20.06.2009 в 04:53

и номер бюста здесь не аргумент)
Xander кардинальные изменения в морали - вряд ли? посмотри на мир 60-70 лет назад. никакого секса до свадьбы, женщинам можно ходить только в платках, о гомосеках и лесбиянках, а так же прочих перверсиях мало кто хотя бы слышал, и т.д.

Все это имело место быть, просто оно не пиарилось... а многое даже скрывалось... В Древней Греции и Риме гомосексуальные отношения были нормой, как и секс до свадьбы в средние века))))) Так что мы на полном ходу возвращаемся к моральным устоям предков)

у и фан им помогать муравьям?

Ну возможно не помогать, а изучить... Изучат, поймут что ни смотря на все, мы таки разумны и внесут свою лепту)))))
20.06.2009 в 11:03

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
Xander мне чет пох куда его задвинут, главное оказаться в оставшейся 20ке -)
20.06.2009 в 12:11

Xander никакого секса до свадьбы????)) хехе)))))) о перверсиях слышали тоже давно, но тем, кто не в силу каких-то причин не слышал, фрейд подробно разжевал, а о геях и лесбиянках - еще древние греки) геи были даже в российской императорской семье и не то, чтобы особенно это скрывали)
а то, что в россии происходило с моралью - это частный случай тоталитаризма, а тоталитаризм, как известно, очень быстро дохнет))
то есть если мы говорим о том, что может случиться лет через пятьдесят - да, на короткий период возможно все, что угодно, человечество весьма изобретательно. но если границы чуть раздвинуть - ненене, все как-то рано или поздно возвращается.
20.06.2009 в 12:39

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
А была ли Белочка? ты забыла про южных гостей , которые по сей день не отказыват себе в овцах -)))
20.06.2009 в 12:45

и номер бюста здесь не аргумент)
~Dark но это ни коим образом не отражается на демографической ситуации южного мира... так что скоро нас поработят.)))))
20.06.2009 в 13:52

It's good to be bad! =)
А была ли Белочка?
зачем помогать муравьям, если можно жить вместо них?
20.06.2009 в 14:22

и номер бюста здесь не аргумент)
СвяТошка Это тоже вариант... Но ты же приходя в лес не пытаешься уничтожать муравейники... Скорее, если ты увидишь что муровейник пострадал, ты подкинишь ему веточек...
20.06.2009 в 15:07

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Xander
Назвние книжки скажи, а то уже многие мне предлагают почитать Никитина, а название не говорят:(

А была ли Белочка?
Ещё при полете американцев на луну, была официально зафиксирована попытка инопланетян к общению.. проблема в том, что наше развитие МОЗГА не позволяет контактировать с ними.. предположительно, метод общения у нас с ними один, но мы его не используем сознательно. Они не общаются сломами, они общаются энегией, точнее волновыми импульсами, которые также излучает и наш мозг.. этим способом мы можем общаться со всей вселенной. Есть куча информации про энергениту тела и мозга в частности, там все описано.


Мировой войны-войны не будет. Глобализация идет полным ходом и холодная информационная война видна уже даже невооруженным глазом;)
Изменения морали за последнее столетие есть, и их невозможно отрицать. Если перестать думать о сексе, как о единственном показатели морали и ценностях, то можно заметить, что изменилось отношение к родителям, к семье, браку, рождению и воспитанию детей. Как одна из причин - массовая промывка мозгов прессой, пропагандирующей: секс, начало ранней половой жизни, гражданский брак, свободная любовь, "попробывать все", аборты - как решение проблем.. и дальше по списку статей любого молодежного журнала.
Дальше появление молодежных движений, типа хиппи, металлистов, эмо и т.д., конецпт которых был предуман так, чтобы отделить детей от родителей, заработать денег и вырастить неконкурентноспособную молодежь. Все это прямым образом влияет на демографическую ситуацию в стране, люди не хотят заводить семью и рожать детей. В лучшем случае рожают одного.
Если очень внимательно почитать про вышенаписанное, то можно заметить, что ничего само по себе не случается, а все проплачивается и служит какой-то цели.
Есть ещё Искусство, патриотизм, гордость, честь, порядочность, любовь, доброта, саморазвитие, но это нашей новой культурой высмеивается и искореняется.

СвяТошка
Тв. Инопланетяне мыслят по-другому. Им не ныжна власть во всем мире.

~Dark
Играя в линягу, люди перестают делать единственную вещь, в которой их никто не в праве ограничить - мыслить.
20.06.2009 в 15:20

.QLR субкультуры были всегда, начиная с античности, продолжая средневековьем и заканчивая сегодняшним днем, ничего нового, а про секс я отвечала Ксану, я вообще не приводила его в качестве показателя морали, как ты можешь заметить, очень внимательно прочитав сказанное выше)))).
глобализация глобализацией, но биполярность тоже пока что-то никто не упразднил, более того, войны всегда как раз и стартовали в те моменты, когда одна держава обретала стремление к присвоению себе статуса сверхдержавы.)
20.06.2009 в 15:25

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
20.06.2009 в 15:27

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
никгода не понимал термина "субкультура"
20.06.2009 в 15:38

~Dark я этим словом обобщила кулеровское "появление молодежных движений, типа хиппи, металлистов, эмо и т.д., конецпт которых был предуман так, чтобы отделить детей от родителей, заработать денег и вырастить неконкурентноспособную молодежь" ))
20.06.2009 в 15:40

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

Я писал про последние столетие. Их методы и цели не изменились особо, субкультуры - методы воздействия и манипулирования, ориентированные на ещё неопределивуюся молодежь. В каждом конкретном случае субкультуры имеют свою цели, объединять их все, я считаю неразумным.
Про "всегда" - ты неправа. Методов крушения сверхдержав существут много и открытая война - крайний случай, правда наиболее быстрый. Нынче я слабо верю, что кто-то будет бороться за статус второй сверхдержавы, да и существование даже первой поставлено под сомнение.
20.06.2009 в 15:52

.QLR я говорю про одно, а ты про другое, но из-за того, что ты сверху ставишь мой ник, выделенный жирным, у меня складывается обманчивое впечатление, что ты пытаешься говорить со мной)))).
я в корне не согласна с тем, что молодежные движения были придуманы с тем, чтобы вырастить конкурентнонеспособную молодежь).
Про "всегда" - ты неправа.
хорошо, приведи хотя бы один пример того, когда мировая война началась какой-либо державой с иной целью, помимо подчинения себе прочих)).
20.06.2009 в 16:01

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

Не подменяй понятия "война" и "мировая война", в предыдущем посте ты про войну говорила, а сейчас про мировую войну.
Нынешнии мировые войны были с целью не подчинить, а ослабить, а локальные - с целью подчинить.